среда, 10 февраля 2010 г.




Читали новый выпуск Vogue, посвященный Америке?
Впечатляет?
Ну признайтесь, многие же, кто во всеуслышание хулит Америку, в глубине души хоть раз мечтает там побывать!
Американский стиль жизни особый и очень привлекательный. И я его люблю. И я в нем живу. Мне нравится чувствовать себя свободной. Мне нравится носить удобную и практичную одежду, и при этом выглядеть стильно и необычно. Мне нравятся многие американские писатели, деятели культуры и спорта. Я уважаю тех, кто сам всего добился в жизни. Что бы мы нам не говорили, но американцы действительно очень трудолюбивые и целеустремленные. Никто никогда не задумывался о разнице между нашими олигархами и американскими? Наши умудрились сколотить многомиллионные состояния меньше чем за десятилетие. Американцы же пахали с самого прибытия на новый континет и добились успеха 200 лет спустя. Ну и кто же в итоге честнее? Конечно, не спорю, и они часто блефуют, но знают меру.

Между нашими странами всегда были непростые отношения, поэтому и у них и у нас стойкая неприязнь друг к другу. Но это же уже политика! Пусть главы государств сами разбираются между собой и решают свои проблемы. Мне кажется неправильно с неприязнью относиться к человеку лишь только потому, что он американец. А все чаще и чаще слышу : "Американцы тупые. Американцы- мошенники. и т.д. и т.п." Ну нельзя же всех мазать одной краской!
Наверное, я затрагиваю вечные вопросы, которые еще не скоро разрешатся....Но очень бы хотелось, чтобы это случилось как можно скорее...
А пока(это я длятех, кто, как и я, толирантен) используем американский look как ориентир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий