пятница, 5 марта 2010 г.

Дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana заставил гражданку мира Мадонну вспомнить свои итальянские корни

Декорации, напоминающие интерьеры черно-белых итальянских кинокартин эпохи неореализма, были выстроены в одной из нью-йоркских студий. Просторная уютная кухня, заваленная свежими продуктами, и, наоборот, минималистская, даже чопорная спаленка. Здесь Мадонне, урожденной Луизе Чикконе, предстоит провести съемочный день, а вернее, прожить его — по задумке Доменико Дольче и Стефано Габбана она должна делать самые простые вещи — например, мыть посуду, готовить еду и даже есть. Блюдо дня — спагетти. После нескольких сезонов рекламных кампаний, на которых сразу несколько знаменитых моделей представляли коллекцию, дизайнеры решили отдать имидж марки одной женщине. Зато какой! Сами Доменико и Стефано так формулируют идею съемки: незаметные жесты, которыми наполнен самый обычный день, и есть та самая ускользающая красота. Фотограф Стивен Кляйн прекрасно понял, как именно эту красоту поймать. Он просто попросил Мадонну двигаться — вести себя естественно и ни в коем случае не позировать. В итоге каждая картинка напоминает скорее кадр из фильма, чем статичную фотографию. Похоже, что на площадке вместо «Замри и улыбайся» весь день звучало более подходящее по смыслу «Камера! Мотор!»



Комментариев нет:

Отправить комментарий