пятница, 5 марта 2010 г.

Mobila milyi moy


Мой реальный телефон поставляется с полной клавиатурой, без излишеств, дизайн и обычной электронной почте запрос более вероятно, бизнес-телефоном. Практические факторы были для меня в выборе соответствующего мобильного телефона всегда на вершине. Samsung S7070 В настоящее время различные гламурные практические, эстетические и девушек или женщин конкретные потребности сразу замолчал. Является ли это успешная, я, конечно, было время тестирования.
Даже при распаковке устройство находится в розовой упаковке Блеск, мерцание и атласных ленточек на женское чувство эстетики и обратился к немного китча. Сам телефон приходит в стеганых-смотреть, следовательно, в том числе алмазы жемчужно-блеск плюс кнопки. Так что хорошо вписывается в то сумочка от Шанель или как в моем случае, лак для ногтей. Кстати, это тоже очень хороший в руке и приятный свет.
Но, поскольку, действительно, есть еще электронные устройства, я посвящаю свое время на факты:

• 3,2-мегапиксельной камерой
• 2,8-дюймовый сенсорный экран с виджетами
• MP3-проигрыватель, радиоприемник
• Слот MicroSD (до 84 Мб)
• Распознавание музыки
• Память на 2000 записей телефонной книги и 500 SMS
• Рекомендуемая розничная цена, в соответствии с Samsung 249 €

Пока все идет хорошо. Но что женщины должны быть убеждены в качестве целевой группы действительно являются особенностями очарование Samsung S7070. Существует, например, функция чрезвычайных SMS, которые могут быть отправлены повторно нажать кнопку, чтобы консервы получателя. Или позвонить в иллюзию, что можно, например причина, чтобы спасти себя от неприятных к датам.
Мой хороший друг Ману и меня, но могло бы вдохновить особенно фото особенностей. Хотя большинство результаты не могут догнать, что реальный цифровой камерой, с разными эффектами, как это вызвало улыбку, ЛОМО и разработки, однако, безусловно, может иметь свое удовольствие. И вы должны быть с их собственной внешности на фото не полностью удовлетворены, вы можете попробовать еще с "красотой эффект", что лучше получить. Предварительно установленных виджетов для Facebook, Twitter, MySpace и Ко. будет также способствовать связи в самых популярных социальных сетей. Лично мне нравится построен RSS Reader позволяет вам всегда получить последние сообщения на любимые блоги в виду.
Кстати, очарование Samsung S7070 пытался убедить женское Nutzerin даже с изогнутыми шрифты, розовый фон, а приятно приветствия. Это не обязательно ее для себя, я, как девушка на телефоне достаточно хорошо. В идеале, я бы использовал его в качестве среднего мобильного вечером, потому что это так приятно и маленький и легкий. Кроме того, можно на сенсорном экране после нескольких бокалов вина было гораздо легче работать, чем крошечные клавиатуры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий